Комплексные решения
для владельцев
автотранспортных средств

г. Санкт-Петербург
Невский пр., д.151,

+7(812) 329-05-90

+7(812) 441-32-32

info@cardinfo.ru

Заказать звонок
Заказать бесплатный звонок

Ваше имя:
Телефон:

Часто задаваемые вопросы

Как нам зарегистрироваться в личном кабинете?

При регистрации договора в п. 2.1.4. Вы указывали электронный адрес на который Вам отправлена ссылка на регистрацию в личном кабинете, если по какой то причине ссылка не активна или утеряна, Вам необходимо пройти по ссылке: my.licard.com, и воспользоваться функцией восстановления пароля.

Где в личном кабинете я могу отслеживать остаток по договору?

Вам необходимо пройти на вкладку "Компания" в личном кабинете -> Остаток по договору.

Как можно сформировать счет на оплату?

Счет на оплату Вы можете выставить воспользовавшись вкладкой "Полезная информация"

Как мы можем получить отчетные документы?

Отчетные документы Вы можете получить в офисе продаж (контакты). Отчетные документы направляются Вам ежемесячно на электронный адрес, который Вы указали при регистрации договора, если по какой те причине Вы не получаете документы уточните у Вашего менеджера электронный адрес Вашей Компании.

Как происходит зачисление платежей?

Согласно договора зачисление платежей происходит при наличие в платежном поручении номера Вашего договора. Выгрузка платежей в систему происходит два раза в день. Утренний банк в который попадают все платежи предыдущего банковского дня, и вечерний банк, в который попадают все зачисленные платежи Банком за текущий банковский день.

Как мне получить дополнительную карту?

Для заказа дополнительных топливных карт Вам необходимо распечатать заявку (ссылку на заявку желательно) , заполнить ее и обратиться в офис обслуживания Вашего договора. Для получения топливных карт Вашему представителю необходимо иметь при себе: - паспорт; - оформленную доверенность на получение материальных ценностей (карт) или печать компании; - оригинал заявки на изготовление топливных карт.

Если мы заблокировали карту?

Карта блокируется при вводе неверного пин-кода 3 раза, для разблокировании карты Вам необходимо обратится к менеджеру обслуживающего офиса продаж. Также просим Вас обратить внимания на порядок работы с топливными картами, с которым можно ознакомится на нашем сайте "полезная информация".

Как я могу контролировать расход топлива по карте?

Это можно делать в режиме реального времени при формировании транзакционного отчета в личном кабинете.

Как устанавливаются лимиты по видам топлива?

Лимиты по видам топлива устанавливаются самостоятельно клиентом в личном кабинете. Изменение лимитов возможно в режиме реального времени через функционал личного кабинета.

Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)?

Возможно самостоятельно заблокировать утраченную карту в личном кабинете (а также самостоятельно разблокировать). Доступ к операциям по топливной карте будет ограничен в момент завершения операции блокировки (возобновление операций по топливной карте будет возможно после завершения операции "разблокировка").

Могут ли посторонние воспользоваться моей топливной картой?

Топливная карта защищена 4х-значным Пин-Кодом и лимитированным числом попыток ввода Пин-Кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального Пин-Кода невозможно.

Как правильно заполнить платежное поручение?

При оплате, в назначении платежа,нужно обязательно указывать номер договора с префиксом. При отсутствии номера договора в назначении платежа, денежные средства не будут зачислены.

Как я могу стать Вашим клиентом?

Получить топливную карту «ЛУКОЙЛ» можно несколькими способами: - Оставить заявку на сайте в разделе Стать клиентом! Заказать обратный звонок. - Обратиться в ближайший офис отдела продаж компании. - По телефону +7(812) 329-05-90,+7(812) 441-32-32 или отправить письмо по адресу: info@cardinfo.ru